Часто задаваемые вопросы

Для заказчиков
Как пользоваться сервисом?

Для этого вам нужно:

  1. Нажать на кнопку “Оформить заявку”;
  2. Описать задание с указанием бюджета и методом оплаты задания и указать свою контактную информацию;
  3. На основании отзывов и рейтинга выбрать наиболее подходящего исполнителя;
  4. После выполнения задания подтвердите оплату с помощью кнопки “Отметить как выполненное”;
  5. Оценить работу исполнителя, поставив ему оценку и отзыв.
Что означает “Проверенный исполнитель”? Что именно проверяется?

Мы уделяем максимум внимания для проверки наших исполнителей. Перед тем, как получить статус “Проверенный”, все исполнители проходят тщательную проверку нашими менеджерами по персоналу, которая состоит из следующих этапов:

  • Подтверждение номера мобильного телефона
  • Проверка профилей в социальных сетях
  • Проверка паспортных данных
  • Подтверждение адреса прописки
  • Личное видеособеседование по Skype

Также для выбора лучшего исполнителя мы рекомендуем использовать рейтинг и отзывы предыдущих заказчиков.

Что означают статусы заданий на сайте?

На сайте существуют следующие типы статусов заданий:

  • Ожидает исполнителя - ваше задание опубликовано на сайте и ожидает предложений от исполнителей
  • Просрочено - указанная в задании дата уже неактуальна
  • В работе - исполнитель уже приступил к выполнению задания
  • Выполнено - исполнитель завершил выполнение задания и ждет подтверждение со стороны заказчика
  • Не выполнено - исполнитель не выполнил задания в установленный заказчиком срок
  • Закрыто заказчиком - заказчик подтвердил выполнение задания
  • Задание отменено - заказчик отменил задание по причине неактуальности
  • Закрыто автоматически - задание закрыто сервисом автоматически так как истек срок, указанный заказчиком при создании задания
  • Ожидает ответа исполнителя - выбранному исполнителю отправлено предложение выполнить задание и ожидается его подтверждение или отказ
Что такое “Оплата наличными исполнителю”?

Этот метод оплаты подходит для заданий, которые подразумевают личную встречу заказчика и исполнителя. В этом случае гонорар выплачивается исполнителю в руки по договоренности до или после выполнения задания.

Мое задание выполнили. Что делать дальше?

Если ваше задание выполнено исполнителем и имеет статус "В работе" или "Выполнено", зайдите в детали вашего задания и нажмите на кнопку "Отметить как выполненное". В таком случае сумма гонорара автоматически поступит на баланс исполнителя. Также вы можете поставить оценку исполнителю и написать отзыв о его работе.

Как выбрать конкретного исполнителя для своего задания?

Если вас интересует конкретный человек для выполнения задания, перейдите на страницу его профиля и нажмите кнопку ”Поручить задание”.

Что делать, если задание выполнено некачественно?

В случае некачественного выполнения задания вы можете оставить негативный отзыв о работе исполнителя.
В случае прямых материальных убытков вы можете запросить страховую компенсацию со стороны сервиса (каждое задание сервиса застраховано на 1000 грн). Условия получения страховки описаны на этой странице.

Я создал задание, но не вижу номера телефонов исполнителей

Для получения контактов вам необходимо выбрать одного из исполнителей, что предложили свои услуги на странице вашего задания. После выбора исполнителя вы увидите его контактный номер телефона в поле его предложения. В этот же момент исполнителю будет доступен ваш номер мобильного телефона для экстренной связи. На сайте запрещено публиковать номера телефонов в вопросах, предложениях или деталях задания.

Для исполнителей
Как пользоваться сайтом?
  1. Зарегистрироваться на сайте как исполнитель, заполнить личный профиль и добавить фотографию в качестве аватара на сервисе;
  2. В настройках уведомлений выберите категории заданий, которые вы желаете выполнять;
  3. Подтвердите персональные данные и получите статус Проверенного исполнителя;
  4. Следите на появлениями новых заданий на сайте или на электронной почте, указанной при регистрации;
  5. Если вам подходят условия и бюджет задания, сделайте предложение заказчику, нажав на кнопку "Выполнить";
  6. Если заказчик выбрал вас исполнителем, полностью и качественно выполните его поручение;
  7. Получите деньги за выполненную работу от заказчика;
  8. Оплатите комиссию сайта в размере 10% от бюджета задания.
Почему мало заданий в моем городе?

Мы работаем над продвижением нашего проекта в регионах Украины. В скором времени заданий будет становиться все больше и больше.

Как получить статус “Проверенного исполнителя”?

Для получения статуса “Проверенный исполнитель” вы должны:

  1. В личном кабинете нажать на кнопку “Пройти проверку” и подтвердить свой электронный адрес.
  2. Ознакомиться с правилами сервиса.
  3. Пройти онлайн-тест, правильно ответив на все вопросы.
  4. Заполнить анкету на проверку.
  5. Позвонить нашему менеджеру по персоналу по номеру +38(067)823-8983 (Пн-Пт с 10:00 до 18:00) и согласовать удобное время для подтверждения паспортных данных с помощью видеоконференции в Skype.
Как повысить привлекательность моего профиля?

Постарайтесь полностью заполнить информацию о себе в личном профиле. Также у вас есть возможность загрузить фотографии выполненных работ в галерею вашего профиля.

Какой размер комиссии сервиса Kabanchik.ua?

После выполнения заданий и получения оплаты от заказчика исполнители сервиса оплачивают комиссию в размере 10% от суммы окончательного бюджета задания.

Благодаря этим средствам команда проекта имеет возможность заниматься разработкой и улучшением сервиса, а также привлечением на сервис новых заказчиков.

Что означают статусы заданий на сайте?

На сайте существуют следующие типы статусов заданий:

  • Ожидает исполнителя - задание заказчика ожидает предложений от исполнителей
  • Просрочено - указанная в задании дата уже неактуальна
  • В работе - исполнитель уже приступил к выполнению задания
  • Выполнено - исполнитель завершил выполнение задания и ждет подтверждение со стороны заказчика
  • Не выполнено - исполнитель не выполнил задания в установленный заказчиком срок
  • Закрыто заказчиком - заказчик подтвердил выполнение задания
  • Задание отменено - заказчик отменил задание по причине неактуальности
  • Закрыто автоматически - задание закрыто сервисом автоматически так как истек срок, указанный заказчиком при создании задания
  • Ожидает ответа исполнителя - выбранному исполнителю отправлено предложение выполнить задание и ожидается его подтверждение или отказ
Я выполнил задание, что делать дальше?

Когда вы выполнили задание и получили гонорар от заказчика, вам необходимо зайти на страницу с деталями задания и нажать на кнопку “Выполнено”. Заказчик со своей стороны подтвердит, что задание выполнено и напишет отзыв о вашей работе. Это повысит ваш рейтинг и поможет получать больше заданий.

Я сделал предложение, но не вижу номер телефона заказчика

Вы увидите номер телефона заказчика, только когда он выберет вас в качестве исполнителя для его задания. В этот же момент заказчику будет доступен ваш номер мобильного телефона для экстренной связи. На сайте запрещено публиковать номера телефонов в вопросах или предложениях.

Почему я не вижу точный адрес выполнения задания?

Адрес выполнения задания будет вам доступен только после того, как вы сделаете предложение заказчику и он выберет вас исполнителем этого задания.

Как продлить сроки выполнения задание?

Сроки в задании может изменить только заказчик. Эта функция доступна пока задание находится в статусе "В работе". Поэтому важно, чтобы вы обратились к заказчику с просьбой об изменении сроков до того, как задание закроется автоматически по истечению установленного срока.

Можно ли отказаться от задания?

Можно, но необходимо предварительно предупредить об этом заказчика. Также обязательно нужно указать реальную причину отказа, так как служба поддержки проверяет каждый отдельный случай.

Мне не приходит рассылка новых заданий, что делать?

В первую очередь необходимо проверить настройки уведомлений в личном профиле. Также проверьте папку “Спам” в своем почтовом ящике.

Я забыл пароль, как мне войти на сайт?

Вы можете восстановить пароль, нажав кнопку “Забыли пароль?” на странице авторизации.

Мой профиль заблокирован, что делать?

Перезвонить по номеру: +38(044)392-8509 или +38(098)553-5399, либо написать на: support@kabanchik.ua и выяснить причину блокировки.