Курсовая № 121922

300 грн
Оплата наличными
  1. Преподаватели
  2. Услуги репетиторов
    1. Домашний мастер
    2. Курьерские услуги
    3. Клининговые услуги
    4. Бытовые услуги
    5. Строительные работы
    6. Ремонт техники
    7. Работа в Интернете
    8. Реклама, маркетинг, PR
    9. Логистические и складские услуги
    10. Разработка сайтов и приложений
    11. Услуги для животных
    12. Организация праздников
    13. Услуги тренеров
    14. Услуги красоты и здоровья
    15. Деловые услуги
    16. Автоуслуги
  3. Написание работ
    1. Преподаватели по предметам
    2. Репетиторы иностранных языков
    3. Бюро переводов
    4. Преподаватели музыки
    5. Автоинструкторы
    6. Другие репетиторы
  4. Курсовые
    1. Рефераты
    2. Дипломные
    3. Конспекты
    4. Другое в написании работ
Выполнить 15 мая c 16:00 до 22:00
Закрыто заказчиком
Тема: "Оценка результативности отдела маркетинга" Введение 1. Теоретико-методологические основы эффективности маркетинговой деятельности 1.1 Особенности/роль маркетинговой деятельности в компании 1.2 Понятие Эффективности маркетинговой деятельности 1.3 Влияние маркетинговой деятельности на результаты компании 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности 2.1 Взаимоотношения с клиентами в компании: особенности оценки 2.1.Методы оценки маркетинговой деятельности на предприятии (сравнительная оценка) 2.2. Система основных метрик маркетинговой деятельности компании 3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности 3.1. Разработка плана действий по маркетингу 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями Уникальность - 85 %
Конфиденциальные данные задания (точный адрес, телефон и т.д.) будут доступны после добавления платного предложения
Юлия Л.
Отзывов: 10
Положительных: 85%
Создано: 6 мая 12:04
Подписано: 6 мая 18:26
Выполнено: 16 мая 22:42
Оплачено: 16 мая 22:42
1198
исполнителей
в этой категории
Расcкажите друзьям
Кабанчик предоставляет работу тысячам украинцев. Расскажи о нем своим друзьям и получи плюс в карму!