проанализировать поведение клиентов на сайте № 148906

300 грн
Оплата наличными
  1. Фриланс
  2. Разработка сайтов и приложений
    1. Домашний мастер
    2. Курьерские услуги
    3. Клининговые услуги
    4. Бытовые услуги
    5. Строительные работы
    6. Ремонт техники
    7. Работа в Интернете
    8. Реклама, маркетинг, PR
    9. Логистические и складские услуги
    10. Услуги для животных
    11. Организация праздников
    12. Услуги репетиторов
    13. Услуги тренеров
    14. Услуги красоты и здоровья
    15. Деловые услуги
    16. Автоуслуги
  3. Другие работы по сайту
    1. Создание сайтов
    2. Доработка сайта
    3. Дизайн сайта
    4. Продвижение сайтов
    5. Разработка мобильных приложений
    6. Разработка игр
Выполнить 24 июля
Задание отменено
На сайте онлайн-магазина есть чат для общения с клиентами. Необходимо просчитать, на какой секунде и на каких страницах должно окно чата всплывать, при каких возможных задержках в работе клиента в корзине должно всплывать это окно. Если человек например, на странице заказа провел больше среднего времени (а его можно подкачивать из гугл аналитики) то появляется окно "Подсказать что то по оформления?" - и так же для остального. Надо вычленить момент затруднения. Самое простое - по времени на странице, сверх обычного. Но, может и по набору действий - опять по статистике надо посмотреть страницы выхода, на которых сайт закрывают. Встреча будет со мной, я открою Гугл Аналитикс и сайт, и мне нужна помощь, чтобы продумать, когда и где должно окно вылезать для клиента. Естественно, что нужна помощь от квалиф.специалиста,интернет-маркетолога, разбирающего в Гугл Аналитикс, с хорошими аналит. и мат/способностями. Встреча в Киеве в месте, где есть wifi.
Конфиденциальные данные задания (точный адрес, телефон и т.д.) будут доступны только исполнителю, которого выберет заказчик