Настроить Гугл адвордс № 46389

800 грн
Оплата наличными
  1. Фриланс
  2. Разработка сайтов и приложений
    1. Домашний мастер
    2. Курьерские услуги
    3. Клининговые услуги
    4. Бытовые услуги
    5. Строительные работы
    6. Ремонт техники
    7. Работа в Интернете
    8. Реклама, маркетинг, PR
    9. Логистические и складские услуги
    10. Услуги для животных
    11. Организация праздников
    12. Услуги репетиторов
    13. Услуги тренеров
    14. Услуги красоты и здоровья
    15. Деловые услуги
    16. Автоуслуги
  3. Создание сайтов
    1. Доработка сайта
    2. Дизайн сайта
    3. Продвижение сайтов
    4. Разработка мобильных приложений
    5. Разработка игр
    6. Другие работы по сайту
  4. Landing page
    1. Сайт визитка
    2. Интернет-магазин
    3. Сайт каталог
    4. Корпоративный сайт
    5. Эксклюзивный сайт
    6. Портфолио
    7. Информационный портал
    8. Другое в создании сайта
Выполнить 6 июля 2015
Просрочено
Детали задания: Тематика лакокрасочная продукция 1. Ключевые слова (семантика) збор ключевых слов, разбите по групам, согласование Каждая категория направления деятальности это отдельная рекламная компания или група обьявлений а) Ключевые слова которы относяться к бренду Название категории +Название Бренда + модели (Краска + Colorex+ 5s или керпичи + Aeroc + М125) дополнительно добавленем к ключам +заказать, купить, Заказать +Телефон + Apple + 5s Название Бренда + Модели (Apple + 5s) дополнительно добавленем к ключам +заказать Модели (нужно обсуждать и смотреть что там за модели) Региональная привязка Ключевая фраза + Город, например купить краску москва б)Ключевые слова по конкурентам (Список конкурентов предоставляю) Принцип точно такой же только используем название бренда и модели конкурента. в) Общая компании Категория + Купить, Заказать как правило очень большая конкуренция 2. Бюджет 40000 Яндекс (Поиск) 20000 Гугл (Поиск) РСЯ или КМС пока не запускаем 3. Для каждой компании / групы обьявления для гугла и Яндекса. используем динамический заголовок. 4. Доп. ссылки (определить релевантные доп ссылки с Владиславом использовать) Если не будет дополнительных страниц, через спец опереатор #можно использовать доп ссылки с разделами на разные екраны лендинга 5. В Гугле включаем автоматическую разметку, в Яндексе дополнительно промечаем ЮТМ метками. ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm;_campaign={campaign_id}&type;={source_type}&source;={source}&added;={addphrases}?={position_type}&position;={position}&keyword;={keyword}&ad;={ad_id}&phrase;={phrase_id} 6. Подключение Яндекс метрики и Гугл Едвордс Настройка целей например на форму отправки заявок Необходимо связать аккаунт аналитики и Adwords 7. Яндекс ремаркетинг + Гугл Ремаркетинг В Google Analytics активируем возомжность для КМС и создаем общий список ремаркетинга, начинаем собирать списки В яндекс метрике настриваем цели в отдельной компании, подбираем класную фотку для ремаркетинга и запускаем 8. Составить обьявления Для каждой категории/ компании создаем по два обьявления С призвывод к действию и максимальной релевантностью к тематике 9. Тип ключевых слов Для гугла для начала первый месяц крутим в широко модефицированом соотвецтвеии (с плюсиками ключи) Для Яндекс просто в широком 10. Минус слова Для каждой компании категории собираем максимальный список минус слов общих + по каждой категории!!! 11. Показ обьявлений - круглосуточно 12. Таргетинг Москва и область. 13. отключаем всю рекламу на мобильные устройства
Конфиденциальные данные задания (точный адрес, телефон и т.д.) будут доступны только исполнителю, которого выберет заказчик