Менеджер по приёму и обработке заказов в интернет-магазин № 61334

1 000 грн
Оплата наличными
  1. Фриланс
  2. Работа в Интернете
    1. Домашний мастер
    2. Курьерские услуги
    3. Клининговые услуги
    4. Бытовые услуги
    5. Строительные работы
    6. Ремонт техники
    7. Реклама, маркетинг, PR
    8. Логистические и складские услуги
    9. Разработка сайтов и приложений
    10. Услуги для животных
    11. Организация праздников
    12. Услуги репетиторов
    13. Услуги тренеров
    14. Услуги красоты и здоровья
    15. Деловые услуги
    16. Автоуслуги
  3. Другая онлайн работа
    1. Набор текста
    2. Ввод данных
    3. Копирайтинг
    4. Наполнение сайтов
    5. Создание презентаций
    6. Рерайт
    7. Услуги дизайнеров
    8. Расшифровка интервью
    9. Сбор, поиск информации
Выполнить 30 сентября 2015
Просрочено
УДАЛЁННАЯ ВАКАНСИЯ (Киев). Менеджер по приёму и обработке заказов в интернет-магазин. Ищу сотрудника в Киеве для приёма и обработки входящих заказов в интернет-магазин детских игрушек и оригинальных подарков. Магазин находится на платформе PROM.UA с интуитивно понятным интерфейсом и удобным кабинетом. Для работы Вам понадобится компьютер, хороший Интернет и рабочие телефоны магазина (передаются лично в руки). В день в среднем поступает 10-15 заказов (через форму на сайте и телефонные звонки). К Новому Году продажи будут значительно увеличиваться ( = и Ваш доход тоже). Заказы поступают в течение дня. Рабочий день магазина с 9:00 до 19:00. Сб: с 10:00 до 15:00. Вс - выходной. В нерабочее время телефоны ставятся в бесшумный режим. В рабочее время - нужно перезванивать на пропущенные вызовы. Оплата: 10% от чистой прибыли магазина. Выплата 1 раз в неделю на карту Приват Банка. ПРЕМИИ ЗА ИНИЦИАТИВУ! В случае если заказанного товара нет в наличии у поставщиков магазина и Вы самостоятельно находите товар или альтернативного поставщика, то Вы получаете 50% от чистой прибыли с продажи такого товара. За активные продажи (через доски объявлений, соц.сети, Вашим знакомым и т.д.) - 50% от чистой прибыли с проданного товара. БОНУС: возможность покупки всех товаров магазина по закупочной стоимости. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ: - оперативная и качественная обработка поступающих заказов, - желателен опыт работы в продажах, - умение ориентироваться в большом потоке информации, - умение делать несколько дел одновременно, - высокие коммуникативные навыки, - клиентоориентированность, - наличие шустрого компьютера и хорошего/стабильного Интернет-соединения, - желательно наличие смартфона или планшета (будет удобно для установки мобильного приложения магазина и оперативного приёма заказов. Это даёт мобильность, т.к позволяет отрываться от компьютера и принимать заказы "на ходу"), - ежедневное ведение отчета о продажах (каждый вечер). Все процессы автоматизированы и максимально упрощены. Основная задача менеджера - коммуникация с клиентами и поставщиками. Обработка заказов схематично выглядит так: 1. Получили заказ (по телефону, через сайт, на корпоративную почту). Выяснили все необходимые вопросы, интересующие клиента по товару. 2. Уточнили наличие товара и доп.инфо у поставщика (в Skype или по телефону). 3. Перезвонили клиенту, передали информацию о наличии (и др. доп.сведениях). 4. Оформили заказ через удобную форму на сайте. 5. Передали оформленные заказы поставщику для отправки. 6. Посчитали прибыль с продажи, свой процент и записали в отчет. В среднем на ведение одного клиента уходит до 5 минут. Процесс может затягиваться и растягиваться по времени из-за задержек с ответами от поставщиков. Испытательный срок - 2 недели. Если мы сработаемся - возможно долгосрочное сотрудничество. С октября начинается сезон высоких продаж. Пока что беру одного человека, но планирую расширение штата. С уважением, Светлана Жарова Директор INNOVATION TOYS http://itoys.kiev.ua/
Конфиденциальные данные задания (точный адрес, телефон и т.д.) будут доступны после добавления платного предложения