- Детальное описание рынка
- Сегментация и структура выбранного рынка
- Внешняя торговля:
• Объёмы импорта (количество товара, импортированного за выбранный период, объемы, рынки импорта)
• Объёмы экспорта (количество товара, экспортированного за выбранный период, объёмы, рынки экспорта)
- Объёмы продаж внутри рынка
- Аналитика деятельности конкурентов на выбранном рынке (основные производители, сегментация рынка по производителям)
- Ассортимент продукции/услуг представленной на рынке.
- Цены на рынке
- Каналы сбыта продукции! (B2B и B2C)
Для подготовки аналитики рынка используются основные инструменты экспортера, а также самые актуальные статистические данные, данные министерств и государственных органов выбранного региона/страны, базы внешнеэкономической деятельности, аналитика данных иностранных СМИ.