Высококачественная промывка сажевого фильтра на оборудовании европейского производителя. Такая процедура позволяет очистить фильтр на 90-95 % при сохранении всех его свойств.
Качество очистки DPF легко проверяется на автомобиле с помощью диагностического оборудования путем сравнения показаний засоренности сажевика до и после мойки. При необходимости можно, так же, произвести измерения с помощью маннометра.
1) Визуальная проверка с помощью эндоскопа. Цель: выявить физические повреждения и трещины, которые могут вызвать полное или частичное разрушение DPF фильтра во время мойки. Если таковые имеются, сажевик в мойку не принимается и подлежит замене либо можно его удалить и перепрошить блок управления или установить эмулятор сажи.
2) Проверка на противодавление. Фильтр сажи подключается к системе и через него под давлением прокачивается воздух. Манометр фиксирует противодавление до промывки.
3) Далее заливается специальный химический раствор и фильтр отстаивается 10-15 минут пока жидкость не распространиться по внутренним каналам.
4) Сажевый фильтр подключается к системе и через него начинает прокачиваться вода с периодическим резким повышение давления, до тех пор, пока на выходе не польется чистая вода.
5) Далее следует продувка воздухом до полного удаления воды из внутренних каналов сажевика.
6) Следующий этап: сушка горячим воздухом.
7) Сажевый фильтр повторно проверяется на противодавление. Если результат не удовлетворительный, вся процедура повторяется заново.
8) Повторный визуальный осмотр после промывки с помощью эндоскопа.
Если результат удовлетворительный, сажевый фильтр можно снова устанавливать на автомобиль. После этого, с помощью дилерского сканера необходимо осуществить проверку и программную замену сажевого фильтра (не для всех а/м).
В работу принимаются фильтры как с легковых, так и с грузовых автомобилей.
Гарантия на проделанные работы
По договоренности предоставлю фото и видео отчет