100 лидов по средней стоимости 1,6 доллар в facebook и Instagram
О проекте:
Тематика. Оптовая продажа пластиковых/бумажных упаковок, пакетов, стаканчиков и прочей продукции.
Город: Одесса
Задача: Привлечь максимум лидов (лид – заявка на услугу, телефонный номер)
Срок работ: в работе
Бюджет: 155 долларов/месяц
Что было сделано:
1. Установлен пиксель, настроены соответствующие цели.
2. Составлен аватар предполагаемого клиента.
3. Разработана стратегия и составлен план публикаций, а также тз для рекламных роликов
4. Создана основная аудитория, а также look&like аудитории на основе первой.
5. Составлен текст для объявлений.
6. Разработано два креатива для сплит тестирования.
7. Запущена рекламная кампания, а также параллельно сплит тестирование.
8. Настроен чат бот.
Было создано 3 креатива, запущено несколько кампаний и групп объявлений с разным таргетингом для тестирование, основная цель - получить от пользователя заказ или контакт в messenger или instagram direct.
Самое интересное - результат! В итоге мы получили 100 начатых переписок потратив 310 долларов, то есть 3,1 доллара за переписку.
Лиды - это потенциальные клиенты, поэтому расценивать все заявки как удавшиеся конечно же не корректно. По словам клиента только 10% переписок привели к заказу (в данном случае мы не учитываем потенциально возможные переписки в будущем, так как практически все кто писал подписались на бизнес страницу), то есть 1 готовый клиент обошелся в 31 доллар, конечно для адекватного сопоставления затрат и прибыли нужно учитывать весь жизненный цикл клиента, так называемое LTV клиента, а иначе будет казаться что клиент дорогой, это особенно актуально для B2B.