1. Создание аккаунта в Google Merchant Center
2. Подтверждение прав на сайт. Заполнения данных о компании
3. Составление ТЗ для фида данных
4. Добавление фида в систему Google Merchant Center
5. Прохождение модерации. Составление ТЗ на устранение недочетов по сайту, если таковые будут иметься после прохождение модерации
6. Создание торговой кампании в Google Ads. Связь с Google Merchant Center
7. Настройка кампаний по направлению «гроубоксы»
8. Настройка групп объявлений по категориям товаров
9. Установка настроек по геотаргетингу, времени показа, дневного бюджета, ставок за клик, метода показа и исключительного контента
10. Сбор и составление списка минус-слов для кампании
11. Добавление в кампанию номеров телефона, уточнений, структурированных описаний, дополнительных ссылок.
12. Настройка электронной торговли в Google Analytics. Составление ТЗ для внедрения на сайт электронной торговли