Сколько менеджеров у вас в команде?
Уверены в том, что каждый правильно доносят ценность продукта/услуги?
А те ли выгоды они доносят клиенту и знают разницу между выгодой и преимуществом?
Всем продают или у кого есть потребность? А как определяют, что клиент ваш и выясняют потребности? Кто как умеет?
Скрипт - мощный инструмент, при правильном использовании, с помощью которого Вы:
- контролируете менеджеров на знание продукта (желательно 1-2 раза в месяц проверять знание скрипта);
- уверены, что менеджер знает, как отработать каждое возражение клиента;
- легко вводите в должность нового сотрудника;
- ваши менеджеры ведут клиента к целям звонка, а не болтают о чем попало;
- менеджеры более уверены, потому что под рукой всегда есть скрипт;
- тестируете речевые модули и оставляете то, что работает;
- квалификация, выяснение потребностей, презентация, отработка возражений - все в одном документе, а не только в вашей голове (ну и старожилов, которые могут в любой момент уйти).
Как проходит работа
- Анализ услуги;
- Интервью сессия (30-40 минут);
- Анализ конкурентов;
- Оформление скрипта;
- Час консультации.
Что я предлагаю
Составлю 1 скрипт и поделюсь своим опытом создания и управления отделом продаж.
Нужно для заказа:
Заполнить форму (займет 5 - 10 минут):