Настройка товарных объявлений для магазинов
В чем выгода товарных объявлений в Google Shopping
Ваши объявления показываются над результатами поиска или в правом верхнем углу.
Все объявления содержат картинку товара и цену и пользователь сразу получает информацию которая его интересует
Высокая конверсия
Цена клика в торговых кампаниях намного меньше поискового объявления
Что входит в настройку:
1. Регистрация и настройка Google Merchant Center и выгрузка фида
2. Подвязка Google Merchant Center к аккаунту Google Ads и создание торговой кампании
3. Прохождение модерации - обычно 2-3 дня
Что не входит в услугу
1. Создание самого прайса в формате XML
Если сайт на WordPress, то можно создам прайс
Что нужно от Вас
Сгенерировать фид в соответствии с требованиями Google Merchant Center
Если нужно напишу ТЗ администратору сайта для генерации
Нужно для заказа:
Предоставить доступ управляющему аккаунту
ссылка на фид или доступ в админку если сайт на WordPress
Данные для заполнения полей в Google Merchant Center: телефон поддержки, физический адрес и url страницы контактов магазина (нужно формально для прохождения ручной модерации)
Услуга включает:
Создание аккаунта
Консультация