1.Запуск кампаний: - Выборка конверсионных ключевых фраз; - Составление списка минус слов для кампаний; - Выбор максимально-релевантных посадочных страниц; - Создание и простановка UTM-меток; - Настройка расширений к объявлениям; - Настройка кампаний на КМС; - Настройка ремаркетинга; - Настройка динамического ремаркетинга; - Настройка динамических объявлений; 2. Ведение кампаний: - Анализ статистики кампании; - A/B Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика; - Эксперименты в кампаниях - Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода; - Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз. 3. Работа на результат