Всегда отмечаю тот момент, что один только логотип зачастую работает не так эффективно, как это могло быть,
поэтому предлагаю следующий "пакет":
1. Логотип (представлю несколько вариантов с визуализациями)
2. Фирменные цвета или градиенты (которые будут сочетаться с логотипом и создавать единый стиль на всех носителях)
3. Шрифт (картинки в соц. сетях, буклеты и каталоги, рекламные носители - все должно выглядеть гармонично и узнаваемо. Шрифт в паре с цветами создают базовое впечатление о бренде. Один только логотип с такой задачей не справится если каждый раз использовать его с разным оформлением и стилем)
4. Визитные карточки (после разработанных и утвержденных первых трех пунктов, можно приниматься за базовую деловую документацию - в данном случае - визитки. Но это также могут быть бланки, конверты, папки, листовки)