SMM аудит — услуга, направленная на оценку эффективности работы текущей маркетинговой активности в социальных медиа.
В ходе аудита проводится:
- оценку корректности выбранной маркетинговой стратегии в социальных сетях;
- оценка эффективности выбранных инструментов для коммуникации в соц. сетях;
- исследования репутации бренда;
- анализ наполняемости сообществ и вовлечения аудитории;
- оценка эффективности таргетированных рекламных кампаний и т. д.
Если Вы хотите, чтобы о Ваших продуктах и услугах узнали как можно больше клиентов в социальных сетях, Вам нужен комплексный подход.
Услуга включает:
• Разработка СММ стратегии под Ваш бизнес
• Создание визуальной концепции для профилей социальных сетей
• Составление контент-плана
• Фото и видео ко...
10 000 грн
Анастасия Т.
- Разработка маркетинговой стратегии
- Анализ конкурентов
- Анализ аудитории и создание портрета потенциального клиента (проработка болей, страхов, ожиданий, удовольствия)
- Проработка УТП и конкурентных преимуществ
- Полное наполнение страниц в социальных сетях (имя, шапка, хайлайтс)
- Создание Кон...
500 грн
Наталья Ф.
Полный комплекс услуг по настройке и размещению рекламы в соц. сетях. Подбор и сегментирование аудитории, разработка стратегии, тестирование, контроль эффективности, масштабирование.