ПО «ВЛАСНИК»
• внедрение и сопровождение основных бюджетов на предприятии
• контроль основных показателей фактической деятельности, путем план-факт анализа
• разработка внутренней документации, что регламентирует работу всех подразделений на предприятии (должностные инструкции, бизнес процессы).
Что дает внедрение системы «Власник™»
• Контроль над использованием ресурсов (денег, ТМЦ, ОС) отдельного предприятия так и группы предприятий, данные по которым внесены в ПО «Власник». Возможен ежедневный контроль.
• Формирование балансовых показателей управленческого учета на основании отчетных данных предприятий по следующим разделам учета: Счет-Касса; Ресурсы; Затраты; Продажи.
• Накопление отчетной информации (включая прошлые периоды) в отдельной базе данных, что исключает возможность манипуляций на предприятиях.
• Результирующий Основной отчет в себя включает: расчет прибыли и убытков; отчет «Движение денежных средств»; Управленческий баланс.
• Возможность одновременного учета затрат следующими способами: кассовый метод; по начислению и по оплате; по начислению.
• Детализированная отчетность по всем разделам учета, местам хранения.
• Возможность получения консолидированной отчетности по нескольким предприятиям (возможность ведение учета по отдельным проектам).
• Возможность изменения политики управленческого учета.
• Контроль: - корректности, логичности, непротиворечивости первичных данных Предприятия - соответствия фактических данных плановым показателям и ключевым показателям эффективности - возможность проверки достоверности отчетных данных
• План-Факт по всем разделам учета, включая Основной отчет.
• Универсальный отчет. Позволяет контролировать ключевые показатели деятельности. Аналитическая отчетность