Настройка отслеживания конверсионного действия на сайте, с помощью Facebook пикселя через Google Tage Manager.
Эта настройка позволит вам создавать тип копании - Конверсия.
К примеру если вы будете создавать рекламную кампанию для Интернет магазина, то конверсионным действием будет добавление товара в корзину. И далее, видя профили пользователей которые добавляют товар в корзину, Facebook оптимизирует кампанию на основании искуственного интеллекта. Иногда такая оптимизация приводит к тому, что стоимость целевого действия уменьшается в несколько раз.
Также этот тип компании подходит для рекламы мелкого бизнеса, когда нужно чтобы пользователь заполнил форму или же заказал обратный звонок.
Кроме того, настройка отслеживания целевых событий позволяет создавать аудиторию, похожую на тех людей, которые совершают определенное действие на вашем сайте. К примеру тех, кто просмотрел страницу контактов или цен на вашем сайте.
И потом создав похожую аудиторию вы можете запускать для нее рекламу в Facebook.
PS
Если на сайте еще не подключен Google Tag Manager и нужно его добавить на сайт, и перенести GA код и отслеживание целей в GTM, то стоимость этой услуги оплачивается отдельно.
Для тех кто закажет у меня эту слугу, на перенос GA кода и целей в GTM будет скидка.