Во избежание создания большого количества одинаковых заказов от одного пользователя был разработан специальный алгоритм, который помогает минимизировать количество дубликатов заказов. Если заказчик в течение последних 24 часов уже создавал заказ и снова переходит на форму создания нового задания, ему отобразится блок, напоминающий, что недавно заказ уже создавался:
Далее с этого окна можно совершить следующие действия:
- Обновить (если предложений еще нет). У заказа обновляется дата редактирования и он поднимается вверх списка "Рекомендуемые заказы" дашборда специалиста.
- Выбрать предложение (если к заказу уже есть предложения). Происходит переход на карточку заказа с фокусом на предложения.
- Редактировать. Открывает форму редактирования заказа.
- Новый заказ. Открывается форма создания нового заказа.
Аналогичное окно отображается и в случае создания прямого поручения:
В таком случае доступны следующие действия:
- Да, поручить. Поручает ранее созданный заказ текущему специалисту.
- Поручить новый заказ. Открывается форма поручения нового заказа.
- Принять предложение (если текущий специалист уже добавил предложение к старому заказу). Происходит переход на карточку заказа с фокусом на предложения.
- Редактировать (если текущий специалист уже добавил предложение к старому заказу). Открывает форму редактирования заказа.
Суммарно один пользователь не может создавать более 5 заказов в сутки.
Читайте далее:
Что означают статусы заказов
Что такое "Прямое поручение"
Что такое "Личные сообщения"