Создать заказ
Заказчикам Вопросы по созданным заказам Что означают статусы заказов?

Что означают статусы заказов?

Текущий статус отображается в верхней части карточки заказа, над картой: Статусы заказов Всего на сервисе есть 9 статусов:

  • Ожидает специалиста. К заказу можно добавлять предложения, специалист еще не выбран.
  • Ожидает подтверждения назначенного специалиста. Может быть только у прямых поручений и означает, что ожидается согласие выбранного специалиста на выполнение заказа.
  • В работе. Заказ уже выполняется специалистом.
  • Выполнено. Специалист отметил, что выполнил заказ, но заказчик это ещё не подтвердил.
  • Закрыто заказчиком. Заказчик подтвердил выполнение задания.
  • Закрыто автоматически. Переходят задания в статусах "В работе" и "Выполнено", если заказчик в течение 5 суток после наступления конечной даты заказа не подтвердил его выполнение (для оплаты наличными) и 10 суток для безопасной сделки.
  • Просрочено. В этот статус переходят задания, которые в течение суток после наступления конечной даты выполнения находились в статусе "Ожидает специалиста"
  • Отменено заказчиком. Задание отменил заказчик.
  • Удалено модератором. Задание было удалено за грубое нарушение правил и не доступно для просмотра.

Читайте далее:

Какие существуют типы выбора специалиста

Какие существуют методы оплаты

Что такое "Прямое поручение"