Создать заказ
Специалистам Вопросы по профилю Что такое процент успешно выполненных заказов?

Что такое процент успешно выполненных заказов?

Процент успешно выполненных заказов - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются последние 20 заказов в категории, в которых специалист делал предложение. Например, если из последних 20 заказов вы успешно выполнили 16, при этом сделали 2 отказа самостоятельно, а еще 2 раза вас отклонил заказчик, то процент успешно выполненных заказов составит 80%.

!!! Выполненными и положительно влияющими на процент выполненных заказов считаются заказы в статусе "Закрыто автоматически" и "Закрыто заказчиком".

Показатель был введен для возможности эффективно и выгодно строить работу на сайте и вырабатывать стратегию. Он не отображается для заказчиков и меняется в зависимости от решения по заказу.

Средний процент успешно выполненных заказов - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются все заказы, размещенные на сервисе, относящиеся к текущей категории. Этот показатель подсчитан был заранее и выставлен в профиле как ориентир.

Просмотреть процент успешно выполненных заказов по каждой категории, в которой были предложения, можно в соответствующем блоке в правой части страницы профиля: Процент успешно выполненных заказов

Средний процент успешно выполненных заказов в категории отмечается вертикальной отметкой на шкале, а ваш процент - заполненность шкалы. Например, на снимке экрана выше у специалиста процент успешно выполненных заказов в категориях "Курьерские услуги" и "Домашний мастер" выше среднего показателя по категории, а в "Клининговые услуги" и "Строительные работы" - ниже.

Ваша задача - брать в работу только понятные и хорошо описанные заказы. Остальные заказы вы можете брать по своему усмотрению, но мы не гарантируем, что вы сможете их выполнить и таким образом поднять свой процент. Сервис не несет риски за ваше решение.

В каких случаях понижается процент успешно выполненных заказов?

  • вы отказались от выполнения заказа;
  • заказчик отменил вас, как специалиста в заказе (не было обмена контактами);
  • деактивация заказа.

Показатель успешности влияет на ранжирование профиля на странице категории, порядок получения рассылки, возможность повышения оплаты за продвижения, а также статус ТОП-специалиста.

1. Ранжирование

Значения процента успешно выполненных заказов влияет на внутренний показатель успешности специалиста, от которого зависит ранжирование профиля в категории.

Пример:

Вы работаете в категории "Электрик" и начали активно отказываться от заказов. Из последних семи заказов вы отказались от трех. Ваш процент успешно выполненных заказов снизился, а в списке специалистов в категории вы опустились на несколько позиций.

2. Поднятие оплаты за продвижение

Если процент успешно выполненных заказов ниже среднего, исполнитель не сможет поднимать оплату за продвижение в категории. Если же она уже была поднята — размер оплаты за продвижение уменьшается до стандартной в категории. Как только исполнитель увеличит процент успешно выполненных заказов, размер оплаты за продвижение автоматически вернется к тому показателю, который был установлен им ранее в течение суток.

Пример:

Вы работаете в нескольких категориях — "Уборка квартир" и "Ремонт цифровой техники". Средний процент успешно выполненных заказов в них соответственно — 60% и 70%. Если в категории "Уборка квартир" ваш показатель опускается ниже 60%, а в категории "Ремонт цифровой техники" держится на высоком уровне, то есть выше 70%, вы не сможете поднимать оплату за продвижение только в категории "Уборка квартир". В вашем втором направлении работ такая возможность сохранится.

3. Статус ТОП-специалиста

Если процент успешно выполненных заказов опускается ниже среднего по категории в 2 раза, специалистов теряет статус ТОП-специалиста.

Пример:

Снова рассмотрим случай, в котором вы работаете в двух категориях — "Уборка квартир" и "Ремонт цифровой техники". Средний процент успешно выполненных заказов в них соответственно — 60% и 70%. Если в категории "Уборка квартир" ваш показатель опускается до 30%, а в категории "Ремонт цифровой техники" держится на уровне не ниже 35%, вы потеряете статус ТОП-специалиста только в категории "Уборка квартир". В вашем втором направлении работ этот статус сохранится.

4. Блокирование профиля в категории

Если ваш процент выполненных заказов станет меньше в 5 раз среднего по категории, мы вынуждены будем заблокировать ваш профиль в этой категории.

Важно!

Всегда внимательно следите за процентом выполненных заказов и не спешите отказываться от заказов, которые вы взяли в работу. К примеру, если вы не можете связаться с заказчиком, постарайтесь перезвонить позже или использовать другие каналы коммуникации.