kabanchik.ua
Другие сервисы Evo
Профиль пользователя Общие вопросы Почему мой профиль заблокирован?

Почему мой профиль заблокирован?

Профиль может быть заблокирован автоматически системой при некоторых условиях или администраторами сайта при нарушении правил сайта, законодательства Украины или здравого смысла. Решение по блокировке профиля может быть временным или постоянным, в зависимости от количества и тяжести нарушений.

Причина блокировки профиля (если она стандартная) указывается в уведомлении в профиле, а также в письме на почте. Если причина осталась для вас непонятной, рекомендуем обратиться в службу поддержки [email protected]


Нарушения, по которым профиль пользователя блокируется администратором:

  • предложение в заказе услуг третьих лиц или перепоручение им заказа (для специалистов)

Частный специалист может предлагать только свои услуги по заказу. А при необходимости на заказ может брать с собой помощника . Если вы организация, у которой есть несколько специалистов, статус вашего профиля должен быть "Компания" и в профиле загружены документы юридического лица или особы предпринимателя. За первое нарушение профиль блокируется временно, а за дальнейшие - навсегда. При выявлении сразу большого количества заказов с нарушениями, профиль может быть заблокирован до смены статуса профиля или навсегда.

  • уклонение от оплаты за доступ к сервису (для специалистов)

Если заказ был выполнен, специалист оплачивает сервису оплату за доступ к сервису в размере 10% от стоимости заказа (если не были выбраны в профиле другие условия специалистов). При самостоятельном отказе от заказа, умалчивании факта выполнения заказа или смены суммы гонорара, профиль временно блокируется за первое нарушение и за последующие - навсегда. Также за это нарушение с профиля снимается статус "ТОП-специалист" (при его наличии) минимально сроком на 1 месяц. По обращению специалиста в службу поддержки, статус может быть возвращен.

  • нет номера телефона в профиле (для профилей, регистрация которых была до 2016 г.)

Для дальнейшего использования профиля укажите контактный номер для связи. По обращению в службу поддержки, ваш профиль активируется для возможности внести номер. Если не будет добавлен номер для связи, профиль может быть повторно заблокирован.

  • размещение контактов в описании заказа, в предложении к заказу, в чате заказа или в описании профиля

Обмен контактами по заказу его участников происходит в определенный момент, запланированный сервисом. Любое умышленное размещение контактов на сервисе считается нарушением и может привести к мошенничеству со стороны специалистов. Профиль временно блокируется, а за последующие - навсегда.

  • размещение контактов третьего лица в Facebook(не мошенника)

Правила ФБ запрещают открыто указывать контакты 3-го лица, также это некорректно и для нас. За первое нарушение блокировка профиля происходит до удаления поста в ФБ. За второе нарушение блокировка будет навсегда.

  • создание заказа или участие в нем (в зависимости от нарушения):
  • по накрутке показателей (фиктивные отзывы, накрутка посетителей, создание ботов, СПАМ рассылка)
  • нарушающих законодательство страны
  • с предложением интимных услуг
  • с целью купли/продажи/аренды аккаунтов/товаров/услуг
  • с целью заказа услуги по набору текста и страховым взносом со стороны специалиста.
  • некорректное общение со службой поддержки: хамство, нецензурные выражения, угрозы и т.п.

Профиль пользователя блокируется автоматически за:

  • рейтинг профиля ниже 70%

Активация профиля происходит только администратором по вашему обращению, если ваш рейтинг стал выше 70%. Наше решение основано на предоставлении только качественных услуг специалистов или надежных заказчиков. Учитывая, что рейтинг общий для двух режимов профиля (заказчик - специалист), то профиль не может быть активным ни в одном из них.

  • созданные заказы, которые были удалены автоматически по жалобам специалистов

Если в течение 72 часов автоматически удаляется 2 заказа заказчика (авто удаление заказа происходит при 3 жалобах от специалистов), профиль заказчика блокируется на 3 дня.

Если в течение 72 часов после активации профиля снова удаляется 2 заказа автоматически по жалобам специалистов, то блокировка профиля происходит навсегда.


Также администрация сайта имеет право заблокировать профиль пользователя в связи с угрозой для сайта (действия пользователя или его компаньонов ранее нанесли вред сайту).


Важно! У пользователя ограничены возможности профиля, пока он заблокирован. Блокирование профиля по жалобе является наказанием для пользователя, поэтому администрация сайта не помогает пользователю работать с заказом - возврат оплаты за доступ к сервису, снятие с заказа, отмена заказа и т.д. Если специалисту необходимо отказаться от заказа или сделать возврат оплаты за доступ к сервису, то он сможет это сделать только после активации профиля самостоятельно.