Создать задание
Профиль пользователя Общие вопросы Почему мой профиль заблокирован?

Почему мой профиль заблокирован?

Ограничение к профилю пользователя вводится администраторами при нарушении правил сайта, законодательства Украины. Решение по блокировке профиля может быть временным или постоянным, в зависимости от количества и тяжести нарушений.

Причина блокировки профиля (если она стандартная) указывается в уведомлении в профиле, а также в письме на почте. Если причина осталась для вас непонятной, рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua

Более детально ознакомиться с причинами блокировки профиля возможно ниже:

  • жалоба от заказчика/исполнителя на второго участника по заданию

При получении жалобы, администратор связывается со второй стороной задания для выяснения ситуации. Если к пользователю нет возможности дозвониться, с его стороны происходит отказ в поиске компромиссного варианта или до решения вопроса в целом, профиль блокируется. Активация профиля происходит по обращению в службу поддержки стороны, подававшей жалобу ранее с условием решенной ситуации.

  • перепоручение задания третьим лицам (для исполнителей)

Предлагать услуги по заданию с профиля частного специалиста может только его владелец. При необходимости можно брать с собой помощника на задание. Если вы желаете предлагать услуги нескольких специалистов, статус профиля должен быть "Компания" и в профиле загружены документы юридического лица. За первое нарушение профиль блокируется временно, а за дальнейшие - навсегда. При выявлении сразу большого количества заданий с нарушениями, профиль может быть заблокирован до смены статуса профиля или навсегда.

  • уклонение от комиссии (для исполнителей)

Если задание было выполнено, исполнитель оплачивает сервису комиссию в размере 10% от стоимости задания (если не были выбраны в профиле другие условия исполнителем). При самостоятельном отказе от задания или умалчивании факта выполнения задания, профиль временно блокируется за первое нарушение и за последующие - навсегда. Также за это нарушение с профиля снимается статус "Супер-исполнитель" (при его наличии) минимально сроком на 1 месяц. По обращению исполнителя в службу поддержки, статус может быть возвращен.

  • отсутствие номера телефона в профиле (для профилей, регистрация которых произошла до 2016 г.)

Для дальнейшего использования профиля необходимо указать контактный номер для связи. По обращению в службу поддержки, ваш профиль активируется для возможности внести номер. При отсутствии реакции со стороны пользователя, профиль может быть повторно заблокирован.

  • размещение контактов в описании задания, в предложении к заданию или в описании профиля

Обмен контактами по заданию его участников происходит в определенный момент, запланированный сервисом. Любое умышленное размещение контактов считается нарушением и профиль временно блокируется и за последующие - навсегда.

  • автоматическая блокировка профиля за низкий рейтинг

Активация профиля не предусмотрена. Наше решение основано на предоставлении только качественных услуг исполнителей или надежных заказчиков. Учитывая, что рейтинг общий для двух режимов профиля (заказчик - исполнитель), то профиль не может быть активным ни в одном из них.

  • создание задания или участие в нем по накрутке показателей (фиктивные отзывы, накрутка посетителей, создание ботов, СПАМ рассылка)

Данная деятельность считается незаконной, поэтому запрещена правилами сайта и сопровождается временным блокированием профиля.

  • создание заданий, нарушающих законодательство страны
  • создание задания или участие в нем с предложением интимных услуг
  • создание заданий с целью купли/продажи аккаунтов в социальных сетях
  • создание заданий с целью заказа услуги по набору текста и страховым взносом со стороны исполнителя.