Создать задание
Исполнителям Работа с заданиями заказчиков Рекомендации по работе с заказчиками

Рекомендации по работе с заказчиками

1. Приходите вовремя

Подписываясь на задание, обсудите все детали, в том числе дату и время, когда нужно быть у заказчика. Приходите к заказчику в точно назначенное время, так как он мог подстроить планы под вас. Если что-то случилось и вы опаздываете — позвоните заранее и предупредите.

2. Будьте вежливыми и доброжелательными

Ведите себя с заказчиком вежливо и доброжелательно. Тогда вероятность повторного обращения возрастает в несколько раз. Клиенты обращают внимание не только на качество работы, но и на то как вы с ними общаетесь.

3. Предложите свою консультацию

Заказчики очень часто нуждаются в дополнительной консультации по заданию. Например, предложите помощь в выборе и покупке материалов. Это поможет вам работать с материалами, которые точно подойдут для этого вида работ.

4. Держите заказчика в курсе выполнения работы

Выполняя задание, периодически сообщайте заказчику статус его выполнения. Если вы не успеваете закончить работу вовремя, предупредите об этом заранее и перенесите дату завершения задания.

5. Напомните заказчику закрыть задание и оставить отзыв

После того как работа выполнена, обязательно напомните заказчику закрыть задание, написать отзыв и поставить оценку. Хорошие оценки и отзывы помогут вам получать ещё больше заказов.

6. Обращайте внимание на детали

Каждое задание требует особого подхода. Приступая к выполнению задания, обращайте внимание на детали. Приведем несколько примеров:

  • если выполняете задание в квартире - не забудьте взять с собой сменную чистую обувь или просто оденьте бахилы;
  • если вы занимаетесь уборкой квартир, прежде чем приступить к выполнению задания, обсудите с заказчиком какие химические средства будете применять. Уточните нет ли у заказчика или у членов семьи аллергических реакций на бытовую химию;
  • выполняя любые ремонтные работы уберите за собой мусор;
  • приходите к заказчику со своими инструментами и деталями, которые могут понадобиться;

7. Правильно ведите диалог с заказчиком по телефону

Первое впечатление самое важное. Поэтому нужно правильно начать разговор с заказчиком, ведь от правильной коммуникации зависит поручат ли вам задание. Простой пример как нужно строить коммуникацию с клиентом:

"Здравствуйте, меня зовут (ваше имя). Я исполнитель на сервисе Kabanchik.ua, звоню вам по поводу задания (название задания). У меня есть опыт и умения, чтобы выполнить ваше задание. Есть несколько уточнений (детали которые хотите уточнить). Работа займет у меня (приблизительное время выполнения). Готов приступить к выполнению задания."

8. Создайте своё портфолио

Не важно какие задания вы выполняете, создайте портфолио (раздел Галерея работ в профиле) выполненных работ. Заказчик всегда сможет ознакомиться с уже выполненными вашими работами заранее. Вместе с фото вы можете прикрепить описание работ, где распишите сам процесс выполнения задачи. Важный момент, перед тем как сделать фотографию и добавить её в профиль уточните у заказчика не против ли он.

9. Постарайтесь предвидеть проблему до её появления

Приступая к выполнению задания, вы, как специалист, можете обнаружить дополнительные моменты, на которые стоило бы обратить внимание. Например, устраняя течь в сифоне вы нашли еще одно протекание, укажите заказчику на эту проблему. Очень важно к любой задаче подходить комплексно и быть нацеленным на помощь заказчику всеми доступными вам способами.

10. Предоставляйте гарантию на работу

Все мы люди и даже у самого лучшего мастера возможны погрешности в работе. Нужно быть всегда готовым исправить и доделать работу, которая была сделана не на все 100%.

Список вопросов
  1. Что делать, если выбранное задание не удается выполнить?
  2. Как происходит выбор исполнителя в задании?
  3. Как удалить задание с профиля, если я по нему не работаю?
  4. Освещается ли заработок исполнителя для налоговой инстанции?
  5. Почему не могу подписаться на задание?
  6. Сколько заданий я могу выполнять одновременно?
  7. Как получать рассылку заданий раньше других?
  8. Как работать с прямыми поручениями заказчиков?
  9. Какая комиссия сервиса за выполнение заданий?
  10. Почему при отказе от выполнения задания была списана комиссия?
  11. Как вернуть комиссию, если закрытое задание не было выполнено?
  12. Как добавить предложение к заданию?
  13. Как продлить срок выполнения задания?
  14. Рекомендации по работе с заказчиками
  15. Что делать исполнителю после выполнения задания?
  16. Как подписываться на задания в нескольких городах?
  17. Как исправить негативный отзыв?
  18. Как пожаловаться на задание, если оно не приемлемо?
  19. Мошеннические схемы заказчиков
Сейчас на Kabanchik.ua
340 144
Заказчика
84 655
Исполнителей
430 308
Отзывов
1 112 942
Оценки
906 254
Задания
Расcкажите друзьям
Kabanchik.ua предоставляет работу тысячам украинцев. Расскажи о нем своим друзьям и получи плюс в карму!