Специалистам Работа с заказами заказчиков Как получить хороший отзыв?

Как получить хороший отзыв?

1. Приходите вовремя

Подписываясь на заказ, обсудите все детали, в том числе дату и время, когда нужно быть у заказчика. Приходите к заказчику в точно назначенное время, так как он мог подстроить планы под вас. Если что-то случилось и вы опаздываете — позвоните заранее и предупредите.

2. Будьте вежливыми и доброжелательными

Ведите себя с заказчиком вежливо и доброжелательно. Тогда вероятность повторного обращения возрастает в несколько раз. Клиенты обращают внимание не только на качество работы, но и на то как вы с ними общаетесь.

3. Предложите свою консультацию

Заказчики очень часто нуждаются в дополнительной консультации по заказу. Например, предложите помощь в выборе и покупке материалов. Это поможет вам работать с материалами, которые точно подойдут для этого вида работ.

4. Держите заказчика в курсе выполнения работы

Выполняя заказ, периодически сообщайте заказчику статус его выполнения. Если вы не успеваете закончить работу вовремя, предупредите об этом заранее и перенесите дату завершения заказа.

5. Напомните заказчику закрыть заказ и оставить отзыв

После того как работа выполнена, обязательно напомните заказчику закрыть заказ, написать отзыв и поставить оценку. Хорошие оценки и отзывы помогут вам получать ещё больше заказов.

6. Обращайте внимание на детали

Каждый заказ требует особого подхода. Приступая к выполнению заказа, обращайте внимание на детали. Приведем несколько примеров:

  • если выполняете заказ в квартире - не забудьте взять с собой сменную чистую обувь или просто оденьте бахилы;
  • если вы занимаетесь уборкой квартир, прежде чем приступить к выполнению заказа, обсудите с заказчиком какие химические средства будете применять. Уточните нет ли у заказчика или у членов семьи аллергических реакций на бытовую химию;
  • выполняя любые ремонтные работы уберите за собой мусор;
  • приходите к заказчику со своими инструментами и деталями, которые могут понадобиться;

7. Правильно ведите диалог с заказчиком по телефону

Первое впечатление самое важное. Поэтому нужно правильно начать разговор с заказчиком, ведь от правильной коммуникации зависит поручат ли вам заказ. Простой пример как нужно строить коммуникацию с клиентом:

"Здравствуйте, меня зовут (ваше имя). Я специалист на сервисе Kabanchik.ua, звоню вам по поводу заказа (название задания). У меня есть опыт и умения, чтобы выполнить ваш заказ. Есть несколько уточнений (детали которые хотите уточнить). Работа займет у меня (приблизительное время выполнения). Готов приступить к выполнению заказа."

8. Создайте своё портфолио

Не важно какие заказы вы выполняете, создайте портфолио (раздел Галерея работ в профиле) выполненных работ. Заказчик всегда сможет ознакомиться с уже выполненными вашими работами заранее. Вместе с фото вы можете прикрепить описание работ, где распишите сам процесс выполнения задачи. Важный момент, перед тем как сделать фотографию и добавить её в профиль уточните у заказчика не против ли он.

9. Постарайтесь предвидеть проблему до её появления

Приступая к выполнению заказа, вы, как специалист, можете обнаружить дополнительные моменты, на которые стоило бы обратить внимание. Например, устраняя течь в сифоне вы нашли еще одно протекание, укажите заказчику на эту проблему. Очень важно к любой задаче подходить комплексно и быть нацеленным на помощь заказчику всеми доступными вам способами.

10. Предоставляйте гарантию на работу

Все мы люди и даже у самого лучшего мастера возможны погрешности в работе. Нужно быть всегда готовым исправить и доделать работу, которая была сделана не на все 100%.

Сейчас на Kabanchik.ua
805 603
Заказчика
269 165
Специалистов
1 207 913
Отзывов
3 075 364
Оценки
2 283 929
Заказов
Расcкажите друзьям
Kabanchik.ua предоставляет работу тысячам украинцев. Расскажи о нем своим друзьям и получи плюс в карму!