Подготовить тексты шаблоны развернутых ответов на негативные претензии.
Тексты примерно от ста, от двухсот и от пятисот сбп.
По 5 текстов на раздел (доставка, оплата, брак, сервис, возврат-обмен)
Требования:
Порядок работы с претензией следующий:
• благодарность за отзыв (каждый клиент важен — и довольный, и нет);
• извинения за неудобства (Клиенты ценят то, что им сопереживают. Нужно тут же признать свою ошибку, чтобы прекратить спор и перейти к решению);
• решение (например руководитель сообщает, что к менеджеру были/будут применены санкции. Будут ли санкции на самом деле – никто не узнает);
• компенсация (если есть возможность предложите приятный бонус клиенту в качестве компенсации).
Пример: Здравствуйте, от лица магазина "Супер Шоп" приносим извинения за своего сотрудника, огромное спасибо за отзыв. Мы разберемся в этой ситуации. Мы можем Вам предложить в качестве извинения скидку в 20% на следующую покупку.