Основные обязанности:
Поддержка клиентов по разным каналам (телефония, мессенджеры);
Предоставление консультаций по услугам и товарам компании;
Осуществление исходящих звонков клиентам компании;
Взаимодействие с CRM
Ожидания от кандидатов:
Образование: желательно высшее или профессионально-техническое;
Опыт работы от 1 года: обслуживание клиентов в сфере ремонта автомобилей, техническая грамотность - будет преимуществом;
Знание ПК, MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание языков: украинский, русский, знание английского приветствуется;
Порядочность, ответственность;
Стремление к профессиональному, материальному и карьерному росту.
Условия трудоустройства:
достойную оплату труда - ставка+бонусы (средний уровень дохода от 8 000грн);
График работы посменный с 9:00 до 18:00 и с 18:00 до 9:00.
Бесценный опыт работы в автобизнесе
Обучение за счет компании и возможности личностного и карьерного роста
Работу в действительно стремительно развивающейся компании в молодом и дружном коллективе профессионалов