Тема: "Оценка результативности отдела маркетинга"
Введение
1. Теоретико-методологические основы эффективности маркетинговой деятельности
1.1 Особенности/роль маркетинговой деятельности в компании
1.2 Понятие Эффективности маркетинговой деятельности
1.3 Влияние маркетинговой деятельности на результаты компании
2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности
2.1 Взаимоотношения с клиентами в компании: особенности оценки
2.1.Методы оценки маркетинговой деятельности на предприятии (сравнительная оценка)
2.2. Система основных метрик маркетинговой деятельности компании
3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности
3.1. Разработка плана действий по маркетингу
3.2. Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями
Уникальность - 85 %