1с
Требуется настроить отчет по актуальной прибыли, вызываемый одним кликом.
Отчет, который из доходов вычитает расходы, добавляет кредиты + сумму склада.
может быть это можно сделать каким то специализированным софтом? ( типа модули управленческого отчета) не вдаваясь в длительное программирование. Если такого нет , то создать спец отчет , с возможностью выгрузки в эксель для построения графиков.
в идеале все должно считаться одной кнопкой , но случае чего , любой средний вариант подойдет
Как мы работаем сейчас.
Из общей прибыли вычитаем все расходы (один отчет) вычитаем кредитный товар, и прибавляем дебет. И сумму остатка склада = итого четыре отчета. Разумеется хотим все в один.
пример структуры отчета
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17c-JYYO4trrrY8fjctl7ISZDJ8Y-nkKS_0Zlofff5Ng/edit?usp=sharing
Конечная цель - знать точные данные по прибыли