Написать конспект на формате А4 объем 1-2 стр. Списывать ниоткуда нельзя.
По каждому занятию 4 варианта, которые охватывают 2-3 пункта Надо выбрать один из вариантов, опираясь на литературу охарактеризовать указанные функции / модусы, выделить в них общее (они не зря сведены в один вариант) и специфическое. Ко 2-му занятию надо готовиться по 2-м(!) источникам. Не следует тупо копипастить, что-то можно сказать своими словами, что-то процитировать, указывая автора (Н пишет: "...", по мнению Н и т.п.). Лить воду тоже не надо.
Кроме того, каждую функцию / модус надо проиллюстрировать своими(!) примерами и аргументировать (Суггестивная функция такого-то произведения состоит в том-то... В таком-то произведении есть героика потому что...)
Занятие №1. Функции литературы.
Пізнавально-евристична та художньо-концептуальна функції літератури.
Функції перетворення та передбачення.
Виховна, сугестивна, компенсаторна функції літератури
Естетична та гедоністична функції літератури.
Занятие №2. Модусы художественности.
Героїка, романтика як модуси художності
Трагізм та драматизм як модуси художності.
Вдячне прийняття світу і сердечна журба.
Ідиліка, сентиментальність, елегізм як модуси художності
Література до заняття:
1. Хализев В.Е. Теория литературы. – М., 2002. – С. 85-99. (Или др. издание: 1.5. Типы авторской эмоциональности ) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.ru%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D9946%26viewonline%3D1
2. Тюпа В.И. Модусы художественности // Введение в литературоведение / под ред. Л.В. Чернец. -- М., 2004. http://easyschool.ru/books/literatura/vvedenie-v-literaturovedenie-chernets-halizev/modusi-hudojestvennosti
3. Поспелов Г.Н. Теория литературы. – М., 1978. – С. 188-230. ИЛИ: Поспелов Г.Н., Николаев П.А., Волков И.Ф.. Введение в литературоведение. 1988 https://bookucheba.com/literaturyi-teoriya-istoriya/vvedenie-literaturovedenie.html
4. Бореев ст 95