Здравствуйте. Я хочу подать жалобу или иск на авиакомпанию МАУ и хотел бы воспользоваться юридическим сопровождением. В кратце о ситуации: Есть билет класса Business-Flex с возможностью полного возврата (самый дорогой тариф в мау). Запросил возврат 10 марта, до ввода всех режимов ЧС и карантина в Украине. Писал\звонил - ниодного ответа от МАУ я не получил. Диспут на платеж через банк пока ни к чему не привел, они ждут ответа от МАУ и скорее всего тоже не дождутся, и только в конце апреля смогут подать спор на платеж в мастеркард, что займет еще до 120 дней. не хочу ждать, лучше "встать в начале очереди" :)
Нужна консультация, какие действия предпринять + полное сопровождение процесса.