Ищу человека на должность специалиста технической поддержки в крупный медиа-холдинг.
Основные функциональные обязанности:
- техническая поддержка пользователей информационных систем компании
- первичная диагностика неисправностей
- настройка ПК/ноутбуков пользователей: установка ОС и набора офисных программ
- настройка планшетов на базе ОС Android/IOS
- настройка и обслуживание периферийного оборудования: принтера, сканеры, копиры
- настройка почты для новых сотрудников.
Проф. навыки:
- знание архитектуры современных ПК, ноутбуков и периферийного оборудования
- знание на уровне администратора операционных систем Windows XP/7/8/10/Linux
- знание и опыт настройки периферийного оборудования: принтер, сканер, копир
- знание и опыт настройки планшетов на базе ОС Android
- знание принципов работы проводных и беспроводных IP сетей
- знание принципов работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы, Switch)
- базовые знания серверной части (AD, DNS, DHCP)