UA

Доработка 1С № 2035076
Перегляди: 61

500 грн
Ціна обговорюється
Оплата готівкою
  1. Всі послуги
  2. Розробка сайтів та додатків
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Робота в Інтернеті
    15. Фото- і відео-послуги
    16. Ділові послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Впровадження 1C
    1. Створення сайтів
    2. Доробка сайту
    3. Створення Landing page
    4. Верстка сайту
    5. Тестування ПЗ (QA)
    6. Послуги в сфері IT
    7. Розробка мобільних додатків
    8. Розробка ігор
    9. Створення та розробка технічного завдання
    10. Інші роботи з розробки сайтів
  4. Доопрацювання 1С
    1. Встановлення 1С
    2. Налаштування 1С
    3. Синхронізація з 1С
    4. Обслуговування 1С
    5. Оновлення 1С
    6. Інше у впровадженні 1С
Виконати 24 листопада 2020
Прострочено
Місце роботи: віддалено (через інтернет)
Доопрацювання нового функціоналу ліцензійного 1С
Добрый день! Продажа вх, мжк дверей, дверной фурнитуры, напольных покрытий, плинтуса.\ 4 ТТ (Чернигов-1, Белая Церковь-1, Бровары-2), онлайн-магазин, 2 директора, бухгалтер, помощник директоров. Итого на данный момент нужно 9 мест. Есть три склада, 1 центральный (Бровары), 2 при магазинах (Чернигов, Белая Церковь). Есть остатки товаров, которые нужно свести и внести в базу. Работаем под заказ, клиент оформил/оплатил, мы привезли, отгрузили. Этапы работы с клиентом: 1. Консультация (нужна возможность составлять счет-фактуру, как предварительный просчет для клиента, так же, возможность заводить новых контрагентов, указывать их данные). 2. Замер (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия). 3. Оплата (работаем на 2 ФОПа, оплата есть: наличные, терминал, на р/с, кредит от Альфа-Банка, онлайн-оплата - нужна возможность разграничить их, т.е. выбирать, какой способ оплаты использовался). 4. Отгрузка (нужны расх.накл.). 5. Услуга доставка (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия, варианты доставки: самовывоз, доставка наша, доставка парнером). 6. Услуга установка (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия, есть установка вх и мжк дверей). 7. Возврат товара (нужны возвратные накладные). Этапы работы с поставщиками: 1. Заказ товара. 2. Оплата (предоплата или полная). 3. Получение товара на склад. 4. Логистика (за наш счет, за счет поставщика) 5. Возможность сформировать взаиморасчет. Этапы работы внутри: 1. Все отчеты по продажам,остаткам,услугам,оборотам. 2. Учет ЗП. подскажите сможете сделать, есть ли опыт подобного, что может быть по бюджету интнрнсует сотрудничество на постоянной основе
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Vitaliy D.
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 24 листопада 2020 12:24
Vitaliy D.
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 24 листопада 2020 12:24
2325
фахівців
в цій категорії
Розкажіть друзям
Kabanchik.ua надає роботу тисячам українців. Розкажи про нього своїм друзям та отримай плюс у карму!