Добрый день!
Продажа вх, мжк дверей, дверной фурнитуры, напольных покрытий, плинтуса.\
4 ТТ (Чернигов-1, Белая Церковь-1, Бровары-2), онлайн-магазин, 2 директора, бухгалтер, помощник директоров. Итого на данный момент нужно 9 мест.
Есть три склада, 1 центральный (Бровары), 2 при магазинах (Чернигов, Белая Церковь).
Есть остатки товаров, которые нужно свести и внести в базу.
Работаем под заказ, клиент оформил/оплатил, мы привезли, отгрузили.
Этапы работы с клиентом:
1. Консультация (нужна возможность составлять счет-фактуру, как предварительный просчет для клиента, так же, возможность заводить новых контрагентов, указывать их данные).
2. Замер (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия).
3. Оплата (работаем на 2 ФОПа, оплата есть: наличные, терминал, на р/с, кредит от Альфа-Банка, онлайн-оплата - нужна возможность разграничить их, т.е. выбирать, какой способ оплаты использовался).
4. Отгрузка (нужны расх.накл.).
5. Услуга доставка (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия, варианты доставки: самовывоз, доставка наша, доставка парнером).
6. Услуга установка (нужна возможность крепить к счет-фактуре в подч.документы такую услугу, чтобы было видно, что по контрагенту были такие действия, есть установка вх и мжк дверей).
7. Возврат товара (нужны возвратные накладные).
Этапы работы с поставщиками:
1. Заказ товара.
2. Оплата (предоплата или полная).
3. Получение товара на склад.
4. Логистика (за наш счет, за счет поставщика)
5. Возможность сформировать взаиморасчет.
Этапы работы внутри:
1. Все отчеты по продажам,остаткам,услугам,оборотам.
2. Учет ЗП.
подскажите сможете сделать, есть ли опыт подобного, что может быть по бюджету интнрнсует сотрудничество на постоянной основе