РОЗДІЛ 3
ШЛЯХИ ЕФЕКТИВНОГО УПРАВЛІННЯ ВИСТАВКОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ПІДПРИЄМСТВА
3.1. Обґрунтування виставкової стратегії підприємства
Перечисляются проблемы предприятия и их решения. Из всех решений выбрать 3-5, назвать их мероприятиями. Не менее 6 страниц.
3.2. Розробка заходів та напрямів щодо покращення управління виставковою діяльністю підприємства
В этом пункте осуществляется подробное описание выбранных мероприятий. По каждому мероприятию нужно писать:
1) Механизм выполнения мероприятия (этапы, кто делает, сроки и т.п.)
2) Расходы на реализацию (сколько и на что нужно потратить)
3) Доходы или экономию (что будет получено или сэкономлено)
Не менее 18 страниц.
3.3. Визначення ефективності запропонованих заходів
Расчёт эффективности предложенных мероприятий. Должны быть как минимум три группы показателей:
1). Показатели, самостоятельно характеризующие проект мероприятий
По обоснованию мероприятий:
Единовременные расходы на мероприятия
Ежегодные расходы
Ежегодные доходы
По эффективности мероприятий:
Эффект от мероприятий
Эффективность мероприятий
Срок окупаемости
2). Показатели, характеризующие изменение состояния предприятия в результате внедрения мероприятий
По влиянию на положение предприятия:
Товарооборот до и после
Активы до и после
Чистая прибыль до и после
По изменению эффективности работы предприятия:
Рентабельность продаж до и после
Рентабельность активов до и после
Рентабельность деятельности до и после
3). Показатели, характеризующие изменения того, что совершенствовали
Не менее 7 страниц
3.4. Висновок
Не менее 4 страниц