Необходимо переписать описание (сделать рерайт) для главной страницы интернет-магазина.
Описание должно быть конкретное, а не абстрактное. Без воды. Содержать ключевые слова. Текст должен быть продающим
Должны присутствовать заголовки Н2 и Н3 с ключевыми словами.
Не менее 90% уникальности, вода не более 65%, классическая тошнота около 7, академическая около 10.
Как использовать ключи:
1. Необходимо равномерно распределить ключи по всему тексту;
2. Приветствуется использование дополнительных целевых слов, таких как: «цена», «купить», «интернет-магазин» и прочее;
3. Словосочетания можно вписывать в любом читабельном виде – морфологическое вхождение.
4. Текст должен содержать 1-2 маркированных списка.
5. Текст должен быть структурирован.
Информация: Интернет-магазин "Granulka": оптовая продажа кофе, чая и цикория с доставкой по всей Украине.