Работа над созданием текста:
Нить, которую мы должны тянуть через весь контент/бренд– это:
1) Чистота и минимализм / простота. – подача визуальной составляющей и текст;
2) Западная Европа: Женева, Лондон, Амстердам. – то, на что хочется быть похожим;
3) Красота цветов. – то, что люди покупают, чтобы ассоциироваться внутри себя с п.2;
4) Моменты счастья. – то, что покупатели дарят и что хотят получить взамен.
Цель бренда:
Уникальный сервис по доставки цветов и подарков в Украине, который создан из:
· качества,
· особенного стиля,
· комфорта,
· минимально потраченного времени для оформления и получения заказа,
· внимательности и заботы к покупателю и получателю.
Сайта, на которые стоит обратить внимание при написании контента:
· http://silk-ka.com/
· https://www.appleyardflowers.com/
· http://www.fiori.ua/
· http://sumireno.ch/en/
· https://www.panamy.ch/
Размещение контента:
На сайте бутика Веста,будет размещаться БЛОГ. Дальше материал из блога будет расходиться по соц
сетям, а именно: FB, VK и Instagram.
После отбора:
При заказе текстов будут четко указываться:
1) Ключевые слова;
2) Тематика текста.
Объем планируемых заказов:
Объём текстов от 300 – 500 слов.
Количество заказов: 20-25 текстов в неделю на протяжении 5-6 месяцев.
Оплата 1-2 USD за текст.
Задача для конкурса:
Исходя из полученной информации сделать набросок в свободной форме по тематике, связанной с цветами/торжествами разного плана. Объем 200-400 слов.
Конкурсные работы и контактную информацию создателя отправлять на почту