Для написания курса лекций по Клиентскому опыту необходима помощь методиста.
Суть:
- помощь в оформлении материалов (презентация и ворд)
- перевод части материалов с английского
- композиция, струтктурирование, агрегация текстов
- другое
Материалы, вводные, структура, вектор, контент, последовательность, логика и т.д. от меня.
Оценка работ по согласованию после уточнения задания, возможна корректировка суммы в зависимости от появления дополнительных вводных (если такие появятся по ходу выполнения).
Уточнение: ниже темы.
1. Клиентский опыт
2. Построение клиентского пути (Customer Journey)
3. Жизненный цикл клиента
4. Service design проекты по разработке или корректировке новых
5. сервисов и продуктов с точки зрения клиентов
6. Построение системы обратной связи (жалобы, обращения,
7. изменения) с клиентами
8. Измерение клиентского опыта
9. NPS, CSI: построение системы опросов и управление изменениями продуктов и сервисной модели с помощью опросов, аналитики и каскадирования целей
10. CRM, построение системы CRM, управление взаимоотношениями с клиентами
11. Взаимодействие с клиентом: Принципы построения взаимоотношений с клиентами
12. Стандарты качества сервиса
13. Оптимизация бизнесс-процессов
14. OMNI-channel коммуникация
15. Данные на службе у маркетинга, построение системы маркетинговой аналитики
16. Работа с клиентами и обратной связью в Социальных сетях: мониторинг, взаимодействие, решение конфликтов и проблем
17. Создание лояльного комьюнити, адвокатов бренда
18. Схема клиентоориентированного бизнеса
19. Организационная структура управления качеством сервиса и мотивация персонала
20. Стратегический подход к управлению клиентоориентированными изменениями и преодоление сопротивления изменениям