Туристическая фирма : «Tatiana Voronova travel boutique». Tatiana Voronova должно быть на лого самостоятельно, Travel boutique не обязательно размещать стандартно внизу.Сам логотип должен выглядить лаконично, женственно, элегантно, дорого. Должен вызывать интерес, не должен быть буквальным, должна быть загадка и волшебство). Позитив и жизнелюбие.Должен вызывать ощущения доверия, интерес к путешествиям . Во вложении есть фото проекта помещения, необходимо сочетания цветов и стиля в этом же направлении.
Для логотипа хотелось бы использовать розовую Ворону (созвучно с фамилией, по аналогии с “белой вороной”, только иначе, поэтому и розовая).Должен нести характер романтичный, немного юмора. Только учитывая розово-голубой интерьер нужно добавить немного строгости, чтобы не получилось все слишком няшно)