Цель: сайт должен мотивировать посетителя сделать звонок или онлайн-заказ продукции (трикотажные изделия для активного отдыха на природе).
Целевая аудитория:военнослужащие, работники частных и государственных охранных структур, любители охоты и рыбалки, любители военно-спортивных тактических игр, лесники, туристы, любители пеших прогулок.
Основные элементы на странице сайта:
1. Шапка сайта: логотип + слоган + фото-фон на тему походов и милитари
2. Фото продукции с ценой и кратким описанием до 20 шт.: 5 групп(зима, лето, демисезон, прочее) по 4 цвета в каждой - с возможностью поделиться через Вайбер-Вотсап-Соц.сети-почта. Возможность ставить значок Новинка и Ставить лайки для понравившейся продукции.
3. Кнопка онлайн-заказа.
4. Кнопка для регистрации «Получить гарантию» (для получения гарантии на продукцию) – заполнить короткую форму с контактными данными.
5. Блок «Написать сообщение (в Вайбер, Вотсап или на e-mail)
6. Контакты и переход на страничку в соц. сети (ФБ и ВК)
7. Кнопка «Акции и Скидки», которая раскрывает текст с соответствующими условиями.
8. Кнопка «Заказ доставки Новой Почтой» - указать номер отделения и прочее.
9. Мобильная адаптация страницы.