Буквально вот 15 минут назад появилось задание.
Сразу вышел на связь. Заказчик не готов сделать предоплату 600 грн за торт.
Мой аргумент: 152 положительных отзыва (99%) Карину не впечатлил :)
Хотя выполнить надо 6 апреля.
Телефон полностью не сливаю: зеро шоха восьмушка тройбан восьмушка единичка пробел тройбан шоха
Спасибо Анне за предупреждение.
На задание Славы Шубина не повелся...
P.S. Древние римляне говорили: Cui prodest?
Кому интересно развести на изготовление торта за 600 грн.
Неужели так упали продажи тортов в таком гламурном заведении?
Запасаемся попкорном :)
Не понимаю - зачем вы мутите воду? у этого заказчика вы оставили хороший отзыв - но зачем? если он как вы говорите " кидало" ? многие не доверяют деньги, и я бы тоже не доверила! но зачем выдавать не правду за правду я не понимаю! надеюсь Админы видят это и присекут!
Мария З.
Отзывов: 1Положительных: 100%
Ответ Марии: У это заказчика 0 отзывов. Т.е. я отзыв не оставлял. Не занимайтесь подменой понятий и ненужной софистикой.
Предупрежден - вооружен.
Антон! Я прочитала твое сообщение про торт и фото посмотрела. Только не поняла, на каком этапе тебе стало понятно, что это развод? Тебе заказчица сказала, что ты оплачиваешь его, а потом везешь? Почему ты ей не предложил самостоятельно оплатить? До 6 апреля еще куча времени
Ответ Алле К.
Да. В том то и дело. До 06.04 еще туча времени. Насколько я знаю, торт настолько пикантный продукт, что за него предоплату вносят сразу. Я не требовал кинуть мне на карту сразу стоимость торта и стоимость услуги. Но за торт, почему нет?
Моя репутация позволяет мне такую "наглость".
Если заказчик настолько занят делами, значит я должен вместо него поехать и заранее (понедельник-вторник) торт заказать и оплатить.
Согласитесь, получается задание оттянутое во времени, требует дополнительных операций. И в конце еще не факт что получу оплату за услугу. Ведь у заказчика 0 отзывов