В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный Level Designer. Ты будешь работать над разработкой левелдизайном нашего MMO проекта, который сейчас находится на стадии разработки.
Над чем работать?
Название проекта(ов): Dustland
На какой стадии проект(ы)? Проект на стадии разработки
Жанры: MMO, Шутер, Экшен
Платформы: PC
Размер и структура команды?
25
На какие задачи (обязанности)?
Знание композиции
Построение локаций
Оптимальным способом рассказать игроку историю и погрузить его в мир игры.
Знание блокаута (Designer block out или grey box)
Построение системы генерации появления итемов
Построение макета для проверки геймплея.
Ведение всех итераций уровня
Собирать отзывы от тестировщиков, чтобы выявить ошибки и править блэкаут.
Соблюдение метрик проекта
Соблюдение масштаба и осознание пространства
Базовое понимание дизайна освещения
создавать высококачественный игровой проект для миллионов игроков;
контролировать выполнение задач для всех отделов связанных с разработкой;
привести текущие идеи к правильному, играбельному виду.
Какого профессионала ищем?
опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
глубокое понимание системного левелдизайна: мест и событий;
способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения профессионального взгляда левелдизайна;
опыт написания тех.заданий для всей вертикали разработчиков;
желание учится и развиваться в направлении разработки видеоигр;
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
Базовые навыки программирования;
Понимание работы с Unreal Engine, способность собрать прототип;
Опыт работы с Substance Painter, Photoshop.
Базовое понимание любого 3D-редактора
Знание математики и теории вероятностей;
Знание английского языка.