Необходимо подключить к Битрикс24 любую ЧатБот платформу, таким образом, чтобы использовать мессенджеры в качестве почтового клиента после подписки.
Мы занимаемся посуточной арендой апартаментов.
На данный момент у нас подключена телефония и площадки онлайн бронирования к CRM в Битрикс24. Настроена автоматизация на разных стадиях сделки. Подключен СМС провайдер. И после каждого бронирования, мы отправляем клиентам СМС с деталями по их заселению. Это прекрасный повод получить подписку в бота
Им нужна информация - нам подписка.
То есть, на уровне Бизнес процессов или другого софта, необходимо реализовать следующее:
После подписки в бота - определяем создана ли сделка в СРМ по этому номеру телефона:
Если да - берем из карточки сделки переменные, подставляем их в шаблон письма и отправляем клиенту в выбранный им мессенджер
Если нет - создаем сделку по этому номеру.