Необходимо написать экспертные посты для графического дизайнера
Объем одного поста - 500-1000 символов
Всего нужно 10 постов
Примерные темы
- Зачем нужен логотип
- Что включает в себя визуальная концепция бренда
- Хочу начать бизнес - с чего начать
- Что входит в цену дизайна
- 3 причины работать со мной
- Психология цвета
- Варианты логотипа
Пример постов
Длинный
Нужен ли вам ребрендинг?
Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.
Большинство брендов преслудуют следующие цели при ребрендинге:
• повысить осведомленность и узнаваемость бренда;
• повысить лояльность к бренду;
• расширить целевую аудиторию.
Важно — не в корне изменить философию бренда, а оптимизировать и улучшить его. То есть, сильные стороны нужно сохранить, а слабые — проработать и устранить свойства, которые замедляют развитие компании.
Как понять, что вам нужен ребрендинг?
• Вы чувствуете, что текущее оформление вашего бренда устарело;
• Вы не привлекаете вашу целевую аудиторию;
• Вам кажется, что элементы бренда могут выглядеть лучше;
• Ваш текущий визуал неотображает ваш бренд;
• Вы устали смотреть на один и тот же старый логотип и цветовую схему;
Согласны хотя бы с одним из этих утверждений? Тогда прямо сейчас записывайтесь на бесплатную консультацию
Короткий
Айдентика – это важнейшая составляющая в формировании имиджа бренда, его лицо и визуальный облик.
Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой компанией.
Айдентика — не просто дизайн. Она должна соответствовать ценностям бренда и транслировать его основные идеи.
Хотите узнать, как будет выглядеть идеальная айдентика для вашего бренда? Тогда прямо сейчас записывайтесь на бесплатную консультацию