где вы можете размещать посты:
форумы;
комментарии под статьями на контентных проектах;
сервисы вопросов/ответов;
социальные сети.
Основные инструменты для крауд-маркетинга, которые вы можете использовать:
— Любая поисковая система, — Яндекс, Google, другие
— Google Alerts и Talkwalker — отслеживание новых отзывов;
— Disqus — мониторинг комментариев о бренде в блогах;
— Поиск в Яндекс.Блоги — мониторинг упоминаний в блогах и соцсетях;
— ВКонтакте, Facebook, Google Plus, Одноклассники — прямая связь с целевой аудиторией;
— Крибрум — проверка различных сообществ, форумов;
— Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck — отслеживание твитов в Twitter;
задание не засчитывается если:
— ссылки с новых, нулевых аккаунтов
— плохое заполнение профиля
— проставление ссылки на сайт сразу в профиле
— постинг новых сообщений от себя без единого ответа в чужих сообщениях
— недостаточно качественные и откровенно плохие, запущенные площадки для ссылок
— ссылки в старых обсуждениях
— не читали то, о чем писали выше в теме другие
— составляли не естественные тексты
— откровенно вялый, никому не интересный текст, инфоповод
— если пост на форуме пробыл меньше 7 дней, это значит что на момент сдачи отчета все ссылки на форумах должны находиться там более 7 дней
продолжение здесь: https://docs.google.com/document/d/1jsC4Ep3fY363PSlhtMxfVce16-SCWnD9GK0StIcjU5k/edit?usp=sharing