Посетить отделение сервисного центра в роли тайного покупателя. Прийти с ноутбуком, планшетом или мобильным телефоном. Попросить консультанта установить или настроить какую-либо программу (кроме установки операционной системы Виндовс или Мак). Если у Вас есть техника, которая требует диагностики, настройки или чистки от вирусов- Вы можете ее принести в сервисный центр, для Вас работы будут выполнены бесплатно. Если у Вас есть техника, которая требует механического ремонта- Вы также можете сдать ее в ремонт, в таком случае работа будет произведена бесплатно, необходимо будет оплатить только себестоимость запчастей, если такие будут использованы в процессе ремонта. Ваша задача аккуратно спровоцировать консультанта взять деньги «мимо кассы» , провести ремонт без квитанции. Для выполнения задания Вам понадобится мобильный телефон с диктофоном. По завершению проверки необходимо выслать аудио-запись и краткое резюме, в котором оценить работу сотрудника компании, остались ли Вы довольны сервисом, можете ли Вы рекомендовать данный сервисный центр. Если удастся провести ремонт без документов (мимо кассы), в таком случае Вам будет выплачена дополнительная премия.
Важно что бы Ваше устройство было не очень старым и не класса типу iphone 7. Нечто среднее и популярное.