Объем – до 2000 знаков без пробелов.
Уникальность – 95-100%
Задача: необходимо написать продающую статью на тему «Письменный перевод»
Ключевые слова:
Письменный перевод (3 раза)
Бюро переводов (2 раза)
Письменный с английского языка на украинский (1 раз)
Перевод носителем языка (1 раз)
Перевод текста (1 раз)
Письменный перевод на английский (1 раз)
Письменный перевод на немецкий (1 раз)
Письменный перевод на французский (1 раз)
Письменный перевод на польский (1 раз)
Письменный перевод на итальянский (1 раз)
Письменный перевод на китайский (1 раз)
Письменный перевод на арабский (1 раз)
Письменный перевод на японский (1 раз)
При вставлении ключевых фраз в статью обязательно выделить их жирным шрифтом.
Требования к содержанию: текст должен легко читаться. В статье должна быть только полезная для целевой аудитории информация, без воды.
Текст должен писаться от лица компании.
Не использовать в тексте слова превосходной степени и призывы к действию. Статья должна носить ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. Она не должна расхваливать нас, в ней не должно быть слов быстро, качественно, не дорого или бесплатно, вообще никаких данных о цене. Также в тексте необходимо избегать восклицательных знаков.
Текс должен быть разделен на абзацы (минимум 3) и 1 список перечислений. При разделении текста необходимо соблюдать логику.
В тексте необходимо раскрыть суть услуги и ее полезность.
Целевая аудитория: компании занимающиеся ВЭД, туристы, международные организации, компании с иностранными инвестициями, эмигранты.