Детали задания:
Тематика лакокрасочная продукция
1. Ключевые слова (семантика) збор ключевых слов, разбите по групам, согласование
Каждая категория направления деятальности это отдельная рекламная компания или група обьявлений
а) Ключевые слова которы относяться к бренду
Название категории +Название Бренда + модели (Краска + Colorex+ 5s или керпичи + Aeroc + М125) дополнительно добавленем к ключам +заказать, купить, Заказать +Телефон + Apple + 5s
Название Бренда + Модели (Apple + 5s) дополнительно добавленем к ключам +заказать
Модели (нужно обсуждать и смотреть что там за модели)
Региональная привязка Ключевая фраза + Город, например купить краску москва
б)Ключевые слова по конкурентам (Список конкурентов предоставляю)
Принцип точно такой же только используем название бренда и модели конкурента.
в) Общая компании
Категория + Купить, Заказать
как правило очень большая конкуренция
2. Бюджет 40000 Яндекс (Поиск)
20000 Гугл (Поиск)
РСЯ или КМС пока не запускаем
3. Для каждой компании / групы обьявления для гугла и Яндекса.
используем динамический заголовок.
4. Доп. ссылки (определить релевантные доп ссылки с Владиславом использовать)
Если не будет дополнительных страниц, через спец опереатор #можно использовать доп ссылки с разделами на разные екраны лендинга
5. В Гугле включаем автоматическую разметку, в Яндексе дополнительно промечаем ЮТМ метками.
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm;_campaign={campaign_id}&type;={source_type}&source;={source}&added;={addphrases}?={position_type}&position;={position}&keyword;={keyword}&ad;={ad_id}&phrase;={phrase_id}
6. Подключение Яндекс метрики и Гугл Едвордс
Настройка целей например на форму отправки заявок
Необходимо связать аккаунт аналитики и Adwords
7. Яндекс ремаркетинг + Гугл Ремаркетинг
В Google Analytics активируем возомжность для КМС и создаем общий список ремаркетинга, начинаем собирать списки
В яндекс метрике настриваем цели в отдельной компании, подбираем класную фотку для ремаркетинга и запускаем
8. Составить обьявления
Для каждой категории/ компании создаем по два обьявления
С призвывод к действию и максимальной релевантностью к тематике
9. Тип ключевых слов
Для гугла для начала первый месяц крутим в широко модефицированом соотвецтвеии (с плюсиками ключи)
Для Яндекс просто в широком
10. Минус слова
Для каждой компании категории собираем максимальный список минус слов общих + по каждой категории!!!
11. Показ обьявлений - круглосуточно
12. Таргетинг Москва и область.
13. отключаем всю рекламу на мобильные устройства