Интересует: 3 онлайн-занятия для получения общей информации о продвижении.
Описание: есть итальянская компания, которая занимается продажей одежды. Важно построить рекламную кампанию на двух уровнях:
1. целевая аудитория рекламной кампании - индивидуальные покупатели продукта в Италии и других странах Европы.
2. магазины, которые должны заинтересоваться приобретением продукции под давлением индивидуальных покупателей, и должны начать заказывать продукт.
Цель кампании: добиться как можно большего количества подписчиков в аккаунтах в Инстаграмм и Фейсбук - подписчиками должны быть как магазины, так и индивидуальные покупатели. Сделать бренд узнаваемым среди индивидуальных покупателей и среди магазинов.
Знания, которые необходимо получить по результатам тренинга: узнать основные принципы маркетинга с использованием социальных сетей, принципы привлечения новых подписчиков. Узнать, как вести долгосрочную кампанию по развитию бренда в социальных сетях собственными силами. Ознакомиться с основными приемами, вместе с тренером разработать стратегию кампании. Иметь возможность впоследствии обращаться к тренеру за консультациями.
Цену обсудим при контакте.