Необходимо создать сервис для обслуживания клиентов, по типу яндекс-такси и т.п.
Состав: 1) серверная часть (устанавливается на удаленный Linux или Windows сервер, 2а) клиентская часть (как приложение для iOS, Android, WEB), 2б) операторская часть (как вариант клиентской части с расширенным функционалом)
Сроки реализации: 2 недели на актуализацию задания, следующие 3 недели разработка дизайнов приложения и функционала, следующий месяц предварительный альфа вариант, следующий месяц - бета версия, следующий месяц окончательный вариант. Итого: 4 месяца на реализацию. Также последующая поддержка в актуальном состоянии раз в 6 месяцев.
Описание функционала клиентской части:
Клиент (житель) жилого комплекса устанавливает приложение на свое устройство. Регистрируется, вводя логин (телефон) и получая пароль по СМС, заполняет в кабинете ФИО, название ЖК, адрес, лицевой счёт или счета (электроэнергия, водоснабжение, обслуживание, газ), привязывает данные кредитной карты или функционал оплаты должен быть заложен изначально через собственный эквайринг или через сервисы В2В типа Портмоне, Приват24. Сохраняет данные единоразово.
Далее попадает в основное меню в виде подписанных кнопок: Оплата услуг ЖКХ, Заказ услуг ЖКХ, Безопасность, Консьерж-Сервис.
Меню Оплата услуг ЖКХ: когда клиенту выставляется счёт - на значке появляется уведомление. Он заходит в это меню и оплачивает необходимый счёт картой через сервис.
Меню Заказ услуг ЖКХ: клиент сам заходит в меню и выбирает услугу (ремонт водопровода, электрик, уборка и т.п). Также если появляется новая услуга - клиенту приходит уведомление.
Меню услуг Безопасность: клиент вызывает меню, переходит в подменю с 2-умя пунктами: эк