UA

Написать живой диалог клиента с менеджером (скрипт) № 529637
Перегляди: 211

600 грн
Гонорар виплачений на карту
Безпечна угода
  1. Фріланс
  2. Робота в Інтернеті
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Розробка сайтів та додатків
    15. Фото- і відео-послуги
    16. Ділові послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Копірайтинг
    1. Збір, пошук інформації
    2. Наповнення сайтів
    3. Набір тексту
    4. Рерайтінг
    5. Введення даних
    6. Розшифровка інтерв'ю
    7. Створення презентацій
    8. Інша онлайн робота
Виконати 4 березня 2018
Закрито замовником
Кількість символів, шт: 500
Мова написання статті: українська мова
Тема статті: послуги / бізнес
Мы продаем новый IT продукт для бизнеса. Диалог будет с руководителем этого бизнеса через окно чата на сайте. В цепочке сообщений вопрос/ответ клиенту нужно донести ценность нововведений в бизнесе и желание заказать наш продукт. Диалог обычно начинается с вопроса от клиента "Чем поможет продукт моему бизнесу и почему мне нужно его купить сейчас?" Сколько обычно серий вопрос/ответ? Важно создать желание купить к концу диалога и не при этом не утомить (6-7 ориентировочно) В процессе ответов нашего менеджера предполагается возможность отправлять ссылки на информацию или контент, чтоб не рассказывать все на словах (после этого спрашиваем понятно ли и говорим, что дальше будет интересней, продолжим?) Т.е. наш менеджер разговаривает с клиентом через окно чата и в процессе диалога скидывает инфо/картинки/ссылки, а также задает вопросы. Какие элементы диалога? Это как вопросы так и контент (текст, картинки, цифры). Переписка должен быть живой и в процессе нужно задавать вопросы клиенту, а не только передавать информацию. Формулировать вопросы нужно так, чтоб клиент отвечал положительно на них или мотивировать ознакомиться с предлагаемой информацией. Ветка диалога одна и, если на каком то этапе клиент сказал "нет", то он прекращается Формальности для исполнителя: 1) Нужно познакомиться с нашим продуктом 2) Составить алгоритм донесения клиенту ценности и желания купить 3) Целевую аудиторию (руководители, владельцы бизнеса) 4) Знание маркетинга и копирайта Шаблонные скрипты не предлагать! Цена договорная. Материал предоставится исполнителю в виде ссылок Звоните по номеру телефона
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Николай П.
Відгуків: 8
Позитивних: 93%
Створено: 3 березня 2018 16:35
Підписано: 3 березня 2018 17:05
Виконано: 8 березня 2018 14:48
Сплачено: 8 березня 2018 14:48
Николай П.
Відгуків: 8
Позитивних: 93%
Створено: 3 березня 2018 16:35
Підписано: 3 березня 2018 17:05
Виконано: 8 березня 2018 14:48
Сплачено: 8 березня 2018 14:48
117280
фахівців
в цій категорії
Розкажіть друзям
Kabanchik.ua надає роботу тисячам українців. Розкажи про нього своїм друзям та отримай плюс у карму!