Я эксперт и предоставлю услуги ip телефонии и срм для бизнеса.
Многие бизнеса сталкиваются с проблемами:
1. как можно больше зарабатывать?
2. Как повысить свой имидж компании в глазах клиента?
3. Как оценить работу своих подопечных? Не хамят ли оны клиентам?что они говорят? Используют скрипт или что то мямлят, после чего потенциальный клиент сливается?
4. Как убрать кашу в голове когда много звонков? Как всегда не забывать делать все и перезванивать своим клиентам? Есть ли способ повысить продуктивность каждого сотрудника и тем самым компании в целом?
5. Как увеличить кол-во обращений с сайта?
6. Как узнать эффективность рекламной кампании? Гугл аналитикс отображает кол-во переходов, но не кол-во звонков на рекламные номера на сайте. Может быть 1000 переходов, но конверсия по звонкам на номера 10%. Или же может 100 переходов и 70 % обращений на рекламные номера. Динамический колл трекинг- что это и как работает?
7. Как перевести бизнес на новый уровень развития?
Все это позволяет делать ip телефония и срм . Но многие не используют эти прелести по ряду причин, им эти вопросы крайне важны. Где найти решение? Я практически уверен , что если это не Вы сами, то у Вас есть знакомый/ дальний знакомый которому это было бы очень полезно.
Что я предлагаю?
Помоги себе или своему знакомому у которого есть эти проблемы. Расскажи ему обо мне . Если после общения со мной он реально понимает, что это ему нужно и полезно и он станет моим клиентом. Я подберу для него лучшее решение.
Что выйдет с этого?
1. Вы или Ваш знакомый будет довольный и будет Вас просто на руках носить. Так как сколько же он проблем может решить с помощью одного эксперта.
2. Вы получите себе на карточку его первый и третий чек в размере 100% . Средний чек моих клиентов это 500-800 грн.
Тоесть, всего лишь приведя этого человека ко мне. Вы получите первый раз 500-800 грн, а через три месяца даже забыв что Вы что то делали Вы снова получите награду на карту 500-800 грн не прилагая кикаких усилий.