Ищем контент-менеджера для интернет-магазина детских товаров (сайт на CMS Simpla), который будет отвечать за наполнение и поддержание сайта контентом.
Какой человек нам нужен?
Если Вы ответственный, внимательный, трудоспособный человек и соответствуете всем ниже перечисленным критериям — смело направляйте Ваше резюме)
- Обязательный опыт работы контент-менеджером от 1 года (опыт работы именно по добавлению товаров)!
- Вы уверенный пользователь Excel;
- Вы внимательны к деталям и усидчивы;
- Быстро обучаетесь;
- Грамотны (отличное знание русского\украинского языка);
- Инициативны;
- У Вас есть желание развиваться и расти внутри компании.
Работа, хоть и удаленная, и на неполный день, но постоянная и на долгосрочной основе.
Знание детских товаров будет огромным плюсом.
Не рассматриваем резюме мам в декрете.
Условия работы:
- Работа удаленная, неполный рабочий день, требует 5−6 часов в день (может быть и меньше, все зависит от вашей скорости работы и желания заработать);
- Добавление 1 карточки товара — 5 грн.
Редактирование старой (если что-то нужно добавить, отредактировать) — 2 грн.
Уникальное описание писать не нужно, необходимо искать и добавлять характеристики и фото, если этого нет;
- Товары загружаются через подготовленный Вами файл импорта автоматически, фото добавляются в админке вручную;
- Мы полностью обучаем и всегда на связи в рабочем чате Slack (вам также нужно будет его установить для связи с руководством);
- Мы предоставляем прайсы от поставщиков и по возможности фото товара (если их предоставляет поставщик);
Обязанности:
- Добавление нового товара. - 5 грн
- Редактирование существующих товаров. - 2 грн
- В будущем есть возможность выполнять работу еще на ставку (помимо добавления и редактирования товаров)
Перед началом плодотворной работы обязательно предоставляется 2−3 тестовых задания (оплачивается).