Нужен личный помощник руководителя с широким набором коммуникативных навыков.
Нужно будет выполнять функции секретаря по рабочим делам, менеджера по работе с клиентами, маркетолога.
Мы ожидаем, что наш сотрудник будет выполнять следующие работы:
- принимать заявки от клиентов;
- работать с базой данных клиентов;
- искать и привлекать новых клиентов;
- выполнять ежедневные поручения руководства: проверять электронную почту, вести деловую переписку в мессенджерах viber, telegram, редактировать цифровую и графическую информацию;
- составлять отчёты о проделанной работе.
Наш кандидат должен быть активным, быстрообучаемым, гибким, стрессоустойчивым, владеть на базисном уровне офисными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel), иметь навыки работы в Adobe Photoshop.
Что мы предлагаем:
- стабильную зарплату, зависящую от результатов работы (100$ ставка + %);
- бесплатное обучение нюансам работы;
- карьерный рост;
- гибкий график работы и лояльность руководства.