Цель текста: вызвать желание стать ивент-менеджером (мотивационная статья)
ЦА:
1) женщины 21-35 лет не творческой профессии (юристы, экономисты и т.д.), которые хотят сменить скучную монотонную работ в офисе на интересную и творческую.
2) студенты-выпускники, которые хотят найти работу мечты: тусить и получать за это деньги.
План текста:
- цепляющее вступление: создать проблему (скучная работа, маленькая зарплата, не хватает эмоций и впечатлений, в работе нет места для творчества и т.д)
- о развитии ивент-индустрии в Украине
- плюсы в работе ивент-менеджера
- несколько минусов в работе ивент-менеджера в стиле «вы так полюбите свою работу, что захотите работать 24/7» (надо с юмором и остроумно)
- заработок ивент-менеджера
- перспективы работы в ивент-сфере
- месседж о том, что каждый может стать ивент-менеджером (даже если человек считает себя не достаточно креативным, не достаточно коммуникабельным – всё можно в себе развить и всему научиться, не стоит бояться)
- призыв к действию – стать ивент-менеджером
Вопросник:
- Чем занимается ивент-менеджер?
- Я буду тусить на вечеринках и купаться в конфетти?
- Я всю жизнь работал(а) юристом/экономистом, получится ли у меня стать хорошим ивент-менеджером?
- Как понять, что ивент-менеджмент – это моё?
- Ивент-менеджмент только для креативных людей?
- Сколько зарабатывает ивент-менеджер?
- Каков карьерный рост у ивент-менеджера?
Важно: легкость восприятия текста, юмор (в умеренном количестве), уникальность текста 95%
Чего не должно быть в тексте:
- прилагательных в превосходной степени
- множества риторических вопросов (один допустимо. два максимум, если сильно оправдано в контексте)
- обобщающих слов (всё, всего, всех, ничего, никого, никаких и т.д.) (например: «Вы получите всё» - что всё? «всё» - не использовать)